Сообщений: 31 / Новых: 1
He_Koмy_He_Hyжeн
Был на сайте: 22.01.2017
Стал участником: 23.12.2016

Матрасы Орматек Premium

Вопрос к участникам и к службе поддержки. Не могу определится с размерами . На фото этикетка поей последней покупки из всем известного магазина. Я в замешательстве теперь, заказывать 6uk или все же 8? Прошу помощи

mama m.
Был на сайте: 29.09.2016
Стал участником: 06.09.2016

Ценовой диапазон в пределах 30 тысяч

10-VZ-025
Был на сайте: 23.09.2016
Стал участником: 08.10.2016

все зависит от того, действительно ли товар акционный. Работая на кассе, очень часто сталкиваюсь с тем, что покупатели удивляются, что можно списать бонусы на одежду/обувь, идущие со скидкой 70% и т.п.. Это не акция, это уценка. То же, что указано в газете, именно акция. Во всех остальных случаях только к сожалению проверять на кассе.
Именно на акционные товары возможно только накопление бонусных баллов, но не списание.
, слышала, что короткий номер отменили. Но когда попробовала себе перерегистрировать карточку на новый номер телефона, ответное смс пришло. Правда, там говорилось, что анкета по данной карте уже проведена)) Так что лучше наверно воспользоваться более гарантированными методами активации (анкета на кассе, сайт или телефон горячей линии, указанный на обратной стороне карты).

Camarilla
Был на сайте: 13.02.2017
Стал участником: 19.10.2016

Матрасы орматек premium
Добрый день! Мною были оформлены заказы в интернет-магазине по акции "закрытая распродажа - 50%": заказы 3925631, 3921981, 3944311. К сожалению, товара не было в наличии в интернет-магазине, поэтому я оформила заказ самовывозом из магазина на Воздвиженке.
Приехав в магазин была удивлена безобразным отношением персонала магазина! И это во флагманском магазине одной из крупнейших сетей!
1. Задав сотрудникам вопрос: "Где я могу получить товары, заказанные через интернет-магазин?", я была вынуждена обойти 2 этажа магазина, путешествуя от одной кассы к другой... Естесвенно, по рекомендации персонала.
2. Когда, наконец, "попался" сотрудник, который знал, как мне получить товар самовывозом, я услышала: "Вообще-то мы работаем до 21:00 (разговор состоялся в 21:08)... Ладно, подождите". Хотя информацию о том, что самовывоз осуществляется в определенные часы никто мне не сообщал: ни сотрудники интернет-магазина, ни информация на сайте.
3. К кассе выдачи подошел выше упомянутый сотрудник и девушка. Минут 10 ушло на поиски моих заказов, ответ на личный мобильный телефон, переговоры между собой... Что, на мой взгляд, является абсолютно недопустимым поведением на рабочем месте, а уж тем более в присутствии покупателя...
Итог: заказ 3944311 не найден. Ну, что ж, заберу что есть.
4. Подождав, принесли мне 2 коробки: открыв заказ 3921981 мягко говоря, удивлена: в коробке розовая шапка и комбинезон... Подумав, вдруг я ошиблась при заказе, сверяю с листом, сопровождающим заказ: кроме двух верных позиций 2 синие шапки, но по факту: розовая и комбинезон!!! Ну как же так! Почему из-за некомпетентности сотрудников я не получаю то, что заказала?! Тем более, в наличии товары в магазине имеются, но, естественно по другой цене.
Еще, хотелось бы все-таки понять, куда делся еще один заказ? Ведь подтверждение и по электронной почте, и на телефон я получила!
Хотелось бы все-таки получить заказанные мною товары, причем по той же цене. Я понимаю, что количество покупателей большое, но, как мне кажется, покупателей нужно ценить. Среди магазинов конкуренция также присутствует....
Также хотелось бы добавить, что персонал абсолютно некомпетентен в услуге самовывоза из магазина... Все делается очень долго. Мое посещение магазина заняло более 1 часа! Точнее ожидание, пока сотрудники магазина разберутся что и как.
Магазин я посетила 19 декабря около 21 часа. Могу приложить фото неверных вложений, документов к заказу, подтверждения с электронной почты и телефона.
И, надеюсь, что моя проблема не останется без ответа.

Заранее спасибо!
--

Turchanka_18
Был на сайте: 18.05.2016
Стал участником: 07.08.2016

Сколько стоят подгузники Libero newborn 1 в магазинах СПб?

xuliganka
Был на сайте: 18.08.2016
Стал участником: 12.03.2017

что вас интересует?

дeвyшкa
Был на сайте: 10.11.2016
Стал участником: 08.12.2016

Нет, не делала.

krasotka..
Был на сайте: 06.05.2016
Стал участником: 23.12.2016

Здравствуйте. Только что купили куклу девочки из эквестрии мини. Открыли, а нога сломана. Деньги на ветер. Решили порадовать ребенка с ветрянкой и температурой под 40. А получилось только хуже.

gnobaaa
Был на сайте: 21.08.2016
Стал участником: 22.02.2017

Можно узнать ? Принимаете ли вы на работу девушек 15-16 лет на лето ? Работа любая !

AXУЯTEЛHЫЙ_HИK
Был на сайте: 08.05.2016
Стал участником: 29.06.2016

спасибо)

JanimKa
Был на сайте: 07.03.2017
Стал участником: 18.09.2016

,

цыпoчкa
Был на сайте: 28.03.2017
Стал участником: 29.03.2017

Матрасы орматек premium
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?

_DON_EL_85
Был на сайте: 16.12.2016
Стал участником: 15.11.2016

у меня тоже самое ГДЕ ЗАКАЗ????? 4308241 И 4308231 П.С. РЭД ЭКСПРЕСС ТОЖЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ 3131077

Brunetochka_v_zefire
Был на сайте: 19.03.2017
Стал участником: 06.12.2016

Подскажите,пожалуйста, модели колясок с максимально большой люлькой и поворотными передними колёсами? На данный момент пользуемся tutis zippy 3 в 1, но малыш высокий, в 3,5 месяца 68 см, боюсь зимой в люльку не влезем.

ARAGORN
Был на сайте: 05.06.2016
Стал участником: 25.03.2017

спасибо, и я надеюсь :) к 24 декабря

red_life_girl
Был на сайте: 09.12.2016
Стал участником: 06.08.2016

Добрый день, подскажите пожалуйста статус заказа № 10241161

_2_2_6_Caмa_пo_Ceбe
Был на сайте: 14.11.2016
Стал участником: 22.05.2016

на первом скрине наличии посмотрите

WELCOME_TO_HELL
Был на сайте: 22.08.2016
Стал участником: 11.04.2016

мы надеемся на лучшее разрешение ситуации!??

Ceкcyaльный М.
Был на сайте: 29.05.2016
Стал участником: 25.07.2016

Матрасы орматек premium
Скажите пж., какова скидка на подгузники по детской карте?

_Pirat_DJ.Mexman
Был на сайте: 26.12.2016
Стал участником: 09.09.2016

так это на все игрушки по детской карте скидка будет?

Ликa
Был на сайте: 30.03.2017
Стал участником: 25.08.2016

Спасибо

Джeн-Eйp
Был на сайте: 04.03.2017
Стал участником: 16.04.2016

Доброе утро!Подскажите пожалуйста когда в ваших магазинах будет возабнавленна продажа подгузников-трусики GOO.N размер М?

ДeMaГoГ
Был на сайте: 29.05.2016
Стал участником: 28.01.2017

спасибо, попробую. Ситуация всё равно получается интересная - в техподдержке одна информация, тут другая. Бардак.

VANHELSING
Был на сайте: 30.09.2016
Стал участником: 06.10.2016

у меня была Baby Care GT4, отличная трость, капюшон раскладывается до поручня даже в лежачем положении)))

Дъён
Был на сайте: 03.02.2017
Стал участником: 21.05.2016

А вообще я колясочный маньяк)))

Lotu_Hikmet
Был на сайте: 30.09.2016
Стал участником: 17.02.2017

уточнила, шарика не будет до середины февраля. Улыбки за заказы начисляются после сверки с логистическими службами, которая происходит в течение недели после получения заказа. Улыбки не обязательно сразу тратить, можно копить на более дорогие подарки ??

RaZiNLi_KaYfUsHa
Был на сайте: 02.01.2017
Стал участником: 29.05.2016

это точно!))) я вот тоже поняла что с сайтами больше не буду связываться ... Надо все в живую трогать, катать, проверять ...

ELLIOT
Был на сайте: 07.09.2016
Стал участником: 26.07.2016

Матрасы орматек premium
Почему не приходит уведомление о наличии? Ставила на сайте - уведомить о поступлении товара. Писем не было. Сейчас захожу на сайт, мой товар есть и в интернет магазине, и в розничном....

Kaйфapик
Был на сайте: 04.03.2017
Стал участником: 16.07.2016

Здравствуйте!Сделала заказ на одну сумму, он висел с этой суммой, а потом я захожу и уже другая сумма(дороже) и статус отгружен!Как это понимать?

0f
Был на сайте: 01.10.2016
Стал участником: 16.01.2017

это точно!))) я вот тоже поняла что с сайтами больше не буду связываться ... Надо все в живую трогать, катать, проверять ...

SEVKA
Был на сайте: 15.08.2016
Стал участником: 22.10.2016

загруженность курьерской службы не должна влиять на заказ.почему в этом случае не озвучили другие сроки сразу же? А три раза курьер говорил что да, доставят 23.12. Курьер лично вчера говорил что будет через 15-20 минут и пропал. При этом пока я сама не начала долбить по всем возможным ресурсам никто не объяснил в чем дело. (Спасибо что хоть вы среагировали!) Я оплатила заказ и курьерскую доставку и расчитывала на доставку вчера, и именно поэтому выбрала этот интернет магазин и поменяла планы, т.к ожидала доставки.Считаю это не качественным сервисом. Каким образом компенсируются такого рода недразумения в интернет-магазине бабаду?

Podpolniy
Был на сайте: 11.03.2017
Стал участником: 03.09.2016

Подскажите, пожалуйста, как устанавливаются разные положения спинки прогулочного блока коляски Тутис Зиппи Нью 3в1? А то подняли спинку на самое высокое положение, а обратно никак...

8
Был на сайте: 13.04.2016
Стал участником: 24.06.2016

есть...это большие упаковки

elcan_444
Был на сайте: 06.06.2016
Стал участником: 10.07.2016

Матрасы орматек premium
Вот имеено кто собирался на 2, 3 день ехать, какой смысл... В магазинах все размеры в первый день раскупают. И если бы акция бы и не закончилась досрочно, то выбора бы не было завтра. 90% распродается в 1й день

PANCHO
Был на сайте: 23.07.2016
Стал участником: 15.10.2016

нет, мы уже погуляли с новой коляской ,да и коробку выбросили ) мы без коляски ещё несколько дней не сможем

PrinceSSka_OF_Tears
Был на сайте: 09.05.2016
Стал участником: 24.07.2016

думаю в каждом городе может быть по-разному)

MCrado
Был на сайте: 06.02.2017
Стал участником: 19.04.2016

Где можно скачать приложение в котором я могу видеть накопленные баллы и звезды ?