Сообщений: 74 / Новых: 2
gera
Был на сайте: 03.11.2016
Стал участником: 10.05.2016

Ортопедическая Обувь Прокопьевск

подскажите пожалуйста,в магазине на северном молле принимают детские карты?спасибо!

Samira
Был на сайте: 25.02.2017
Стал участником: 05.04.2016

Всего 50!? ??????

UREY
Был на сайте: 14.09.2016
Стал участником: 08.04.2016

Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?

Гocть
Был на сайте: 26.01.2017
Стал участником: 08.04.2016

здравствуйте, хотелось бы узнать, вот эти ботиночки , цена стоит 199 рублей, если они поступят в магазин нашего города(Уфа) по какой цене ориентироваться этой же или же цены от интернет магазина отличаются?и вообще поступит данный товар в магазины снова?

macho-men
Был на сайте: 11.10.2016
Стал участником: 28.07.2016

спасибо!
тут написано,что тоже можно переносить за ручку колыбельку, правда?:)

rainbow p.
Был на сайте: 02.10.2016
Стал участником: 15.05.2016

Добрый день.Не подскажите где завис заказ 12754401.Вроде оформила доставку в пункт выдачи на 14.01.Но ни какой информации нет

Любитeль_кeкcoв
Был на сайте: 28.10.2016
Стал участником: 28.09.2016

Здравствуйте! А сотрудники магазина имеют скидку?и если имеют то сколько %?

delin
Был на сайте: 19.08.2016
Стал участником: 07.05.2016

да! Спасибо!

блaтнoy
Был на сайте: 25.09.2016
Стал участником: 17.04.2016

даааа,когда уже заработает?очень ждууу)))

kiss_my_90
Был на сайте: 08.04.2016
Стал участником: 04.02.2017

а я сегодня была уже в одном - не оказалось в наличии. а проверить наличие можно на сайте (так сказали консультанты)

Ronaldinio
Был на сайте: 16.03.2017
Стал участником: 01.10.2016

здравствуйте! 28 сентября мною был сделан заказ №290855. сегодня утром мне позвонили и сказали, что одного из товаров из моего заказа (Радужная башня Filly Simba ) нет в наличиии и не будет, хотя в данный момент на сайте информация, что она в наличиии. скажите, почему так ? дочка мечтает об этом замке и именно ради него был сделан заказ...

-W-O-L-F-
Был на сайте: 26.10.2016
Стал участником: 28.10.2016

вообще-то нет, уже больше года как нельзя бонусами спасибо оплачивать покупки

narkusa
Был на сайте: 31.03.2017
Стал участником: 05.03.2017

Добрый день! имеется ли в наличии дождевик на прогулочную коляску и цена?

Skarpion
Был на сайте: 09.05.2016
Стал участником: 02.04.2017

одежда для Б)

Пaxaн
Был на сайте: 20.04.2016
Стал участником: 26.05.2016

Добрый день! Слышала много отзывов о Вашем интернет-магазине (и хороших, и плохих), но думала, что со мной все будет хорошо и у меня останутся только приятные впечатления от сотрудничества с Вами. 28 августа сделала заказ №277666, почти сразу со мной связался менеджер и я произвела оплату. Отгрузка коляски была назначена на 1 сентября, а срок доставки на 3-4, как меня уверила менеджер вашего магазина. 1 сентября я позвонила, чтобы уточнить отгрузили ли мою коляску, на что получила ответ, что отгрузка только 4, а доставка переносится на 9 сентября. Думаю, ну ладно, хотя мне нужно было срочно получить заказанный товар и именно поэтому я остановила свой выбор на Вашем магазин. 2 сентября со мной связывается менеджер и говорит, что произошел сбой и моей коляски вообще не оказалось в наличии на складе. Как так?! Продавать товар, которого в принципе нет. Возврата денег мне сразу же не предложили, а попросили поменять выбранный цвет на тот, который есть в наличии, что я и сделала. Но на следующий день снова звонок, и снова мне менеджер говорит, что и этого цвета нет, и вообще произошел сбой, база не обновилась и ни одной коляски данной марки нет в наличии.
Я попросила произвести возврат денежных средств, что мне не было предложено изначально. Менеджер заверила, что средства переведут в течении 5 дней, но прошло уже больше. Также меня заверили, что на почту мне будут регулярно приходить уведомления о движении по моему заказу и возврате денежных средств, но ни одного письма я так и не увидела. Два дня звоню в Ваш магазин, и постоянно сбрасывают. Когда, наконец, дозваниваешься, операторы говорят, что менеджеры настолько заняты, что не могут перезвонить уже 2 дня, при том что я оставляла 4 заявки на перезвон. Но со мной так никто и не связался((( Мне очень нужна коляска и я даже нашла ее в другом магазине, но не могу приобрести, так как Ваш магазин недобросовестно себя ведет. Что делать дальше? Идти с заявлением в прокуратуру? полицию? Как так можно?
Девушки, особенно беременные, поберегите себя и свои нервы!!! Все знают, что беременным нельзя нервничать, но с Вашим магазином это просто невозможно((((

skazka
Был на сайте: 22.12.2016
Стал участником: 13.03.2017

Ортопедическая обувь прокопьевск
Добрый день! Подскажите пожалуйста какую коляску лучше приобрести Briciola Carrera 3 в1 или Tutis Zippy New Waves 2 в 1? Не можем определится с выбором,какая лучше по качеству и по внешнему виду?

Влюбилась в. д.
Был на сайте: 26.12.2016
Стал участником: 04.10.2016

Ясно. Спасибо за ответ.

vitos_512
Был на сайте: 29.11.2016
Стал участником: 28.04.2016

Подскажите, в Рыбинске Ярославской области есть магазин. Но при оформлении заказа через интернет-магазин, способ доставки в магазин не активен. Почему? И когда можно будет забирать заказы бесплатно из магазина?

Ули
Был на сайте: 02.05.2016
Стал участником: 12.03.2017

Здравствуйте,а подскажите,с какого момента начинает действовать скидка ко дню рождения 15%?

БЕЗуминка
Был на сайте: 20.03.2017
Стал участником: 14.10.2016

да мне очень нравится анекс спорт, а коляски кам как по качеству по отзывам что лучше у как цена повыше

Natalyu
Был на сайте: 08.06.2016
Стал участником: 07.05.2016

Ортопедическая обувь прокопьевск
есть в наличие Tutis Zippy Sport 3 в 1 в цвете 402 и SoJan Zippy Lux 3 в 1 в цвете 16 и 31?

joni
Был на сайте: 19.11.2016
Стал участником: 15.05.2016

Ортопедическая обувь прокопьевск
Здравствуйте, я тоже прошу отменить заказ, номер 12373941. Не могу дозвониться!
Он в службу доставки, чего его катать туда сюда, я уже перезаказала новый.
Когда уже на вашем сайте появится функция отмены заказа через личный кабинет??? Зачем столько сложностей с дозвоном и загрузкой операторов...

Пaxaн
Был на сайте: 19.10.2016
Стал участником: 19.11.2016

да именно так, нет, такой не предусмотрели.

oйЙ
Был на сайте: 19.11.2016
Стал участником: 29.12.2016

Ортопедическая обувь прокопьевск
Добрый день. А скидка с мат. Паспорта действует на коляски?

sadelik
Был на сайте: 29.08.2016
Стал участником: 14.04.2016

Ваш заказ будет доставлен сегодня 24.12.15. Приносим свои извинения за задержку, к сожалению, из-за загруженности курьерских служб, такое бывает.

salam
Был на сайте: 24.06.2016
Стал участником: 08.11.2016

Скажите пожалуйста а по детской карте на одежду какие скидки?

aH
Был на сайте: 11.07.2016
Стал участником: 21.05.2016

Ортопедическая обувь прокопьевск
это, наверное, Вам ответили ))))
вес наполнителя: 220 гр. Это зимняя куртка. Назвать точный температурный режим мы не можем, потому как многое зависит от восприятия ребенка и дополнительной одежды под курткой.

MamedGuneshli
Был на сайте: 10.03.2017
Стал участником: 29.05.2016

Не ожидала от дм такого(((
Люди планировали покупки на выходной, к примеру. Такое неуважение, я считаю

DonJuan89
Был на сайте: 30.03.2017
Стал участником: 08.04.2016

безответственность...раньше детмир был лучше да...дожили

Бoeц
Был на сайте: 31.01.2017
Стал участником: 08.05.2016

Добрый день! Я заказывала коляску-трость в интернет-магазине (С-Пб),мало того, что коляска пришла недокомплект, не было стаканчика в подстаканнике, передние колёса были очень хлипкие, такое ощущение, что коляска сразу развалится, так ещё у вас нигде при заказе не указывается, где забирать заказ. Был указан адрес Балканская, д.5, мы думали, что забирать заказ в магазине Дет.мир (по логике), но оказалось не так. И мы бегали искали, где же находится пункт выдачи заказов, а там этих тц 6 штук, еле нашли. И ещё и коляска оказалась в таком состоянии. Я забирать заказ не стала, прошу вернуть мне баллы,которые вы сняли, обратно на карту. Номер заказа 3333-15751201.

badboy
Был на сайте: 20.02.2017
Стал участником: 24.06.2016

Ортопедическая обувь прокопьевск
следующий раз зовите управляющего, если продавец настаивает, администрация обычно знает законы ;) а заплатить вы обязаны только за УМЫШЛЕННО испорченый товар.

Lamionochka
Был на сайте: 28.10.2016
Стал участником: 09.09.2016

Пыталась купить памперсы, раскупили, корзина не высвечивается т.к. товара нет, и не факт что был вобще. Их что по штуке только было. Все через ж...пу!!! На какой хрен эти распродажи делать. А еще доставки нет бесплатной даж с самовывозом из магазина.??????????????????

AZADGHIK
Был на сайте: 12.02.2017
Стал участником: 25.06.2016

здравствуйте! Я вижу только, что данный заказ на доставке. Вам не приходило sms-сообщение от курьерской службы? Наши операторы со своей стороны могут связаться с курьерской службой, для этого надо позвонить по телефону 8 (812) 648-23-38 и сказать номер заказа. Но если есть sms от курьера, то быстрее напрямую связаться с ним.